Ассоциация пивоваров является некоммерческой торговой ассоциацией. Она объединяет более 3 800 американских пивоваров, 46 000 членов Американской ассоциации домашних пивоваров, розничные магазины, компании, торгующие пивом оптом. Основная цель ассоциации — поощрять и защищать американское крафтовое пивоварение.

www.brewersassociation.org

 

Бюро по грушам США (Pear Bureau NW) – некоммерческая ассоциация, основанная в 1931 году. Она объединяет производителей груш в штатах Вашингтон и Орегон. Груши из этих двух северо-восточных штатов продаются под общим брендом «Груши США». На международном рынке регион входит в тройку ведущих производителей. Бюро финансирует изготовление промо-материалов и рекламных сувениров с символикой Груш США и проведение рекламных акций по продвижению Груш США в более чем 30 странах мира.

www.usapears.comwww.pearpanache.comwww.usapears.ru

 

Вальдепеньяс представляет группу виноделов. Это третий по важности регион Испании с защищенным обозначением происхождения.

www.dovaldepenas.es

 

Вашингтонская яблочная комиссия (Washington Apple Commission) – некоммерческая организация, организованная в 1937 году. Она объединяет фермеров, выращивающих яблоки в штате Вашингтон. Штат производит
до 60% всех яблок в США.

www.bestapples.com

 

Институт маркетинга морепродуктов Аляски (Alaska Seafood Marketing Institute) – партнерство государства и частных рыбопромышленных компаний штата Аляска. Институт играет ключевую роль в продвижении Морепродуктов Аляски и определяет их место на мировом рынке

www.alaskaseafood.org, www.wildalaskafalvor.com, www.alaskaseafood.ru

 

Институт маркетинга американского сладкого картофеля (American Sweet Potato Marketing Institute) — это американская сельскохозяйственная торговая ассоциация, представляющая производителей, переработчиков, упаковщиков, экспортеров сладкого картофеля, или батата. Основные задачи Института — изучение, развитие и поддержка международных рынков для экспорта сладкого картофеля из США, кроме того, Институт занимается маркетинговыми исследованиями и оценкой потенциальных новых экспортных рынков.

www.ncsweetpotatoes.com

 

Калифорнийская комиссия столового винограда (California Table Grape Commission) –некоммерческая организация, была основана по решению правительства штата в 1967 году. Деятельность комиссии направлена на развитие рынков сбыта калифорнийского столового винограда в США и в более чем 60 странах мира. К сферам деятельности комиссии относятся: проведение научных исследований в пользу производителей калифорнийского винограда; разрешение проблем индустрии;
организация образовательных программ; пиар и реклама, проведение различных промо-мероприятий.

www.grapesfromcalifornia.comwww.grapesfromcalifornia.com/russian/

 

Калифорнийское соглашение о фруктовых деревьях (California Tree Fruit Agreement) было создано в 1933 году и представляло более 900 производителей. Организация поддерживала и развивала рынки для нектаринов, персиков и слив из Калифорнии. Организация была распущена в 2011 году.

 

Комитет по продвижению клюквы США (Cranberry Marketing Committee) – ассоциация, представляющая интересы производителей и переработчиков клюквы США. Ассоциация была основана в 1962 году и с тех проводит мероприятия по продвижению клюквы в США и в других странах, в том числе США, Австралии, Южной Корее, Голландии, Австрии, Швейцарии, Франции, Польше, Чехии, Германии, Мексике и России.

www.uscranberries.com

 

Конгресс FRESH

Публикатор лидирующих изданий о плодоовощной продукции, таких как EuroFruit, AsiaFruit, AmericaFruit, совладелец сайта www.fruitnet.com. Организатор международных конференций в сфере плодоовощной продукции. Ежегодные мероприятия включают в себя: конгресс AsiaFruit, конгресс Eurofruit на Ближнем Востоке, конгресс Eurofruit в Южном послушании и серия мероприятий Fresh Produce Asia.

www.fruitnet.comwww.eurofruitmagazine.com

 

Министерство сельского хозяйства США

Иностранная сельскохозяйственная служба Министерства сельского хозяйства США (FAS) поддерживает сельское хозяйство США на мировом рынке, таким образом расширяя возможности для экспорта и развития бизнеса.

www.fas.usda.gov

 

Производители американского хмеля (Hop Growers of America) — торговая ассоциация, специализирующаяся на поддержке производителей хмеля с помощью технических и научных исследований; ассоциация оказывает поддержку торговле, занимается образовательной деятельностью, расширением производства и многим другим.

www.usahops.com

 

Совет по экспорту яблок США (US Apple Export Council) — некоммерческая организация, представляющая 11 штатов-производителей яблок (Нью-Йорк, Мичиган, Калифорния, Пенсильвания, Вирджиния, Новая Англия). В этих 11 штатах производится около 40% всех яблок в США. Совет по экспорту яблок США ведет программы по продвижению по всему миру – в Западной Европе, Центральной Америке, Мексике, Канаде, на Тайване.

www.usaapples.com, www.usaapples.com/ru

 

Fruchthandel — ведущий отраслевой журнал на немецком языке, посвященный международному рынку свежих продуктов питания.

www.fruchthandel.de

 

Global Cold Chain Alliance (GCCA) представляет основные отрасли, занимающиеся логистикой с контролируемой температурой. Штаб-квартира GCCA находится в Александрии, штат Вирджиния, с офисами или филиалами в Австралии, Бразилии, Китае, Европе, Гватемале, Индии и Великобритании.

www.gcca.org

 

LEAD Maryland Foundation занимается развитием управления сельского хозяйства и природных ресурсов.

www.leadmaryland.org

 

Produce Marketing Association (PMA) — торговая организация, представляющая компании из разных отраслей производителей продуктов питания. PMA способствует развитию бизнеса членов организации, расширяя деловые отношения, что дает новые возможности для бизнеса и увеличивает продажи и потребление.

www.pma.com

 

ZESPRI International Limited – самая крупная в мире компания, занимающаяся продажей киви: она поставляет 30% всех мировых объемов киви, которые можно купить в более, чем 60 странах.

www.zespri.com