«Бюро по грушам США – это маркетинговая организация, которая занимается продвижением груш, выращенных в штатах Орегон и Вашингтон. Компания КриспКонсалтинг вот уже 6 лет представляет интересы Бюро по грушам США в западной части России. Ксения Горовая и ее команда успешно продвигают груши США в западной части России. В их обязанности входит общение c импортерами фруктов и ритейлерами, анализ рынка и отчеты, промо-акции в розничных магазинах и другие мероприятия, направление на увеличение потребительского спроса. У команды КриспКонсалтинга всегда есть интересные идеи, при этом они умеют четко и эффективно выполнять любые поставленные перед ними задачи».

— Джефф Корреа, Бюро по грушам США, США

 

«Как представитель Вашингтонской яблочной комиссии по контракту, Ксения занималась работой с импортерами, оптовыми компаниями и розничными сетями для продвижения импорта и продаж яблок из штата Вашингтон в Западной России. Она разработала и воплотила в жизнь разнообразные программы, направленные на развитие бренда Яблоки штата Вашингтон среди потребителей, среди этих программ, например, дегустации, распространение POS-материалов и рекламные акции для увеличения продаж. Мы всегда ценили четкое отношение и инициативу Ксении. Нам будет не хватать ее понимания рынка, и мы искренне рекомендуем ее услуги».

— Ребекка Лайонс, директор по междунарожному маркетингу, Вашингтонская яблочная комиссия

 

«Команда КриспКонсалтинга уже давно организует рекламные и образовательные программы, которые популяризируют американские продукты питания и напитки в России. Они знают, как работать с американскими клиентами, разбираются в продукте, эффективно работают с российскими компаниями, а также с российскими потребителями. Они умные, трудолюбивые, показывают отличные результаты, и с ними интересно работать».

— Майкл Шадлер, бывший директор по международному маркетингу, Производители американского хмеля, США

 

«Bryant Christie Inc. (BCI) сотрудничал с компанией КриспКонсалтинг с целью исследования российского рынка. КриспКонсалтинг превзошел все ожидания. Не имея опыта, непосредственно связанного с напитками, сотрудники КриспКонсалтинга провели тщательные предварительные исследования, чтобы исследовать продукт и изучить ключевых игроков на рынке. Затем КриспКонсалтинг связался с лидерами отрасли, чтобы убедиться, что исследование представляет все стороны рынка — импортеров, СМИ, розничную торговлю, HoReCa. КриспКонсалтинг также организовал визит сотрудников BCI, четко распланировав встречи на неделю».

— Эрик Розенберг, корпоративный вице-президент, Bryant Christie Inc., США

 

«Ксения Горовая с 2005 года является представителем Калифорнийской комиссии столового винограда. КриспКонсалтинг разработал специальные программы по продвижению калифорнийского винограда на российском рынке. Чем бы Ксения и команда КриспКонсалтинга ни занимались, они всегда показывают высокий уровень профессионализма, начиная от организации поездок российских импортеров фруктов в США до промо-акций в ритейле. Целью программы было стимулировать импорт калифорнийского винограда в Россию и вовлечь большее количество ритейлеров. Кроме того, КриспКонсалтинг проводил промо-акции в магазинах для увеличения потребительского спроса.

В 2005 году в Россию вообще не импортировали виноград из Калифорнии – для сравнения за сезон 2013-14 годах импорт составил 1 121 тонну. Мы без колебания рекомендуем КриспКонсалтинг всем, кому необходимы услуги по продвижению своей продукции».

— Сьюзан Дей, Калифорнийская комиссия столового винограда, США 

 

«Комитет по продвижению клюквы США сотрудничал с КриспКонсалтингом в 2013-2015. КриспКонсалтинг успешно разработал и провел общую маркетинговую программу на российском рынке. Представители индустрии по выращиванию клюквы в США были чрезвычайно довольны работой Ксении и ее команды и увидели ее ощутимые результаты, так как за этот период увеличился объем экспорта, и вырос уровень узнаваемости продукта. Благодаря вниманию команды КриспКонсалтинга к деталям, их деловым связям и образцовой работе с клиентами, мы были уверены, что все под контролем даже тогда, когда Россия ввела санкции и запретила импорт большинства продуктов питания из США. Комитет по продвижению клювы США будет открыт для сотрудничества с КриспКонсалтингом, если ситуация на российском рынке улучшиться».

— Мишель Хоган, исполнительный директор Комитета по продвижению клюквы США

 

«Ксения – энергичный дальновидный специалист по маркетингу, она совмещает аналитические способности с умением безупречно организовать любое мероприятие. Когда она работала на меня в Санкт-Петербурге, она одна работала как 7 сотрудников региональных отделений офиса Министерства сельского хозяйства США. Она уверенно справлялась с любой задачей».

— Аллан Мастард, Министерство сельского хозяйства США, США

 

«Я работаю с компанией КриспКонсалтинг уже более года, мы вместе организовали много проектов по продвижению продуктов питания из США. Команда КриспКонсалтинг профессионально и творчески подходит к разработке маркетинговых стратегий и промо-акций для сельскохозяйственных ассоциаций из США, которые они представляют. Если Вы ищите представителя на российком рынке — сложном, но очень перспективном, рекомендую Вам КриспКонсалтинг как надежного партнера для бизнеса».

— Эрик Хансен, Торговое представительство США, Россия

 

«Мы в Zespri International Europe очень ценим наше сотрудничество с КриспКонсалтинг, вот уже несколько лет мы вместе организуем промо-акции в ритейле в России. Я высоко ценю профессионализм команды КриспКонсалтинг, их ответственный подход к работе. Мы надеемся и дальше продолжать сотрудничать и вместе развивать наш бизнес».

— Кристоф де Лур, Zespri International Europe, Бельгия


«Ксения Горовая помогла нам организовать конференцию, посвященную овощами и фруктам, в Санкт-Петербурге в июне 2010 года. Ксения консультировала нас до, во время и после конференции, кроме того она познакомила нас с ключевыми фигурами на плодоовощном рынке России. Ксения Горовая – профессионал в своем деле, она отлично разбирается в международном рынке овощей и фруктов, и я безоговорочно могу всем ее рекомендовать».

— Крис Уайт, Market Intelligence Limited, Великобритания

 

«КриспКонсалтинг уже много лет представляет в России журнал Fruchthandel, лидирующее издание и интернет-портал в Германии. КриспКонсалтинг – надежный партнер, они разбираются в своем деле и знают нужных людей на местном и международном рынках».

— Роберт Броадфут, журнал  Fruchthandel, Германия

“The Pear Bureau Northwest in the marketing organization for the fresh pears grown in the states of Oregon and Washington. The Pear Bureau has been working with CrispConsulting for 6 years in Western Russia. Ksenia Gorovaya and her team have been instrumental in developing the Western Russia market for USA Pears. Much of their responsibility involves frequent trade contact with fresh fruit importers and retailers, reporting, implementing the marketing activities at retail and any other consumer communication outreach activities. CrispConsulting will bring good ideas, strong administration and effective implementation of any marketing activities”.

– Jeff Correa, Pear Bureau Northwest, USA

 

“As a contracted representative for the Washington Apple Commission, Ksenia was responsible for working with importers, wholesalers and retailers to promote the import and sales of Washington apples in the Western Russia region. She developed and implemented promotional programs directed at increasing awareness of the Washington apple brand among consumers, such as sampling activities, point of sales materials and giveaways to increase sales. We always appreciated Ksenia’a take-charge attitude and initiative. Her market insight will be missed and we offer this letter of recommendation on her service unreservedly”.

– Rebecca Lyons, International Marketing Director, Washington Apple Commission

 

“The Crisp Consulting team is very accustomed to setting up promotional and educational programs that support U.S. food and beverage products in Russia. They know how to work with American clients, understand the product, and are highly effective at working with the Russian trade, as well as with Russian consumers. They are smart, hardworking, provide good value, and are fun to work with”.

– Michael Schadler, Former Director of International Marketing, Hop Growers of America, USA

 

“Bryant Christie Inc. (BCI) recently worked with Crisp Consulting on a Russian market research study. Crisp exceeded expectations. Without prior experience specifically with the beverage product of focus, Crisp staff conducted preliminary research to ensure an understanding of the product and key players in the market. Crisp then connected with industry leaders to ensure their research was informed by all perspectives from importers to media and trade contacts in the retail and HORECA channels. Crips also hosted BCI staff for one week of meetings and executed all planning and logistics perfectly”.

– Eric Rosenberg, Corporate Vice President, Bryant Christie Inc., USA


“Ksenia Gorovaya worked as the California Table Grape Commission’s representative from 2005. CrispConsulting created promotional programs to introduce California grapes to the Russian market. At all times, Ksenia and the team at CrispConsulting have provided an excellent and professional service. They have brought trade missions of fresh fruit buyers to the U.S. and implemented promotional programs with retailers in Russia. The programs implemented were designed to motivate the handling of California grapes by importers, to create demand from retailers. Crisp Consulting created promotions that provided retail chains and smaller retail outlets with eye-catching displays to motivate consumer purchase. From zero exports in 2005, California grape exports reached 1,121 metric tons in the 2013-14 California grape season. We would have no hesitation in recommending CrispConsulting to anyone considering hiring them”.

– Susan Day, California Table Grape Commission, USA

 

“The Cranberry Marketing Committee (CMC) worked with Crisp Consulting from 2013-2015 on a generic marketing program in the Russian market.  The U.S. cranberry industry was extremely pleased with Ksenia and her team’s work and saw tangible results in terms of overall export growth and trade awareness levels during this period. The Crisp team’s high attention to detail, industry connections, and exemplary customer service made us confident that CMC’s program was expertly handled during the implementation of Russian sanctions on certain U.S. agricultural products. CMC would be open to collaborating with Crisp Consulting again should market conditions improve in the future”.

– Michelle Hogan, Cranberry Marketing Committee Executive Director.


“Ksenia is a dynamic and forward-thinking marketing professional who combines the very best of analytical abilities with flawless event management. When she worked for me in St. Petersburg, her work output as a solo performer equaled that of other USDA field offices staffed with up to seven employees. She rose to every challenge for me.”

– Allan Mustard, US Department of Agriculture, USA

 

“I have worked with CrispConsulting for over a year on numerous promotional activities to help expand the presence of U.S. food, beverages and agricultural products in Russia.  The Crisp Consulting team is very professional and creative in developing marketing strategies and promotions on behalf of the U.S. agricultural groups that they represent.  If you are looking for representation in the complex yet highly attractive Russian market, I strongly recommend that you consider Crisp Consulting to serve as your partner”.

– Erik W. Hansen, Agricultural Trade Office, Embassy of the United States of America, Russia

 

“We at Zespri International Europe have and still are very much appreciating our collaboration since a couple of years for several promoting activities at Russian retail. I very much appreciate and value the professionalism of CrispConsulting and the personal commitment of its team members. As such we hope of course to be able to continue at this level of collaboration in the coming years and further develop our business together”.

– Christoph De Loor, Zespri International Europe, Belgium

 

“Ksenia Gorovaya helped us to organise a fresh fruit and vegetable business conference in St Petersburg in June 2010. Mrs Gorovaya provided excellent support, advice, and consultation to our business before, during and after the conference event, helping us to identify key companies and individuals in the Russian fresh fruit and vegetable business to whom we were introduced and able to do business. Ksenia Gorovaya is a very capable and professional person with a very extensive understanding of the international fresh fruit and vegetable business, and I recommend her without reservation”.

– Chris White Market Intelligence Limited, United Kingdom


“Crisp Consulting has represented Fruchthandel Magazine, Germany’s leading print and online news and information service, for many years in Russia. It has been an extremely reliable and well-informed partner with extensive contacts on local and international markets”.

– Robert Broadfoot, Fruchthandel magazine, Germany